Тренды"Это ужасно!" Пассажиры поезда "Мангистау-Актобе" пожаловались на вагоны 03...

«Это ужасно!» Пассажиры поезда «Мангистау-Актобе» пожаловались на вагоны 03 июля 2022, 03:06 — Optimism.kz

-

- Advertisment -Banner 2


Пассажиры поезда сообщением «Мангистау-Актобе» жалуются на сервис без кондиционера и ужасные старые вагоны, где люди страдают от неприятных запахов, передает Qogamnews со ссылкой на «Хабар 24».

«Эти вагоны старше меня, их состояние ужасное. Вы видели уборную? Полная антисанитария! И такая ситуация в каждом вагоне.

У нас в вагонах, как видите, нет кондиционеров, а на улице жара почти 40 градусов. Холодильников нет. С собой берем что-нибудь попить, поесть — все портится. Именно данный маршрут «Актобе-Мангистау-Актобе» — это ужасно. Я езжу здесь более 10 лет.

Мы специально взяли билеты в купейный вагон. Но условий нет — духота. С детьми тут невозможно больше суток находиться. Как быть сердечникам?», — говорят пассажиры.

Нерабочий кипятильник, просроченные медикаменты в аптечке. Вагоны буквально расходятся по швам. Им больше 20 лет, рассказывают проводники.

«В ходе проверки мы выявили 10 нарушений: вышедшее из строя противопожарное оборудование, нерабочие датчики, отсутствие съемного инвентаря и другие нарушения. Это уже восьмая проверка данного маршрута. Перевозчик будет привлечен к административной ответственности согласно части 4 статьи 571 КоАП. Много жалоб на повышенный температурный режим», — заявил главный специалист отдела инспекции транспортного контроля по Мангистауской области Куандык Аяпов.

По словам учредителя компании перевозчика, для обновления железнодорожного парка необходима господдержка.

«Нам нужна специальная государственная поддержка. КТЖ обновляет парк своих вагонов не за свои деньги, они берут эти деньги из Нацфонда. А частники этого не могут делать. Для частных операторов эта программа недоступна. По доходной части мы точно так же регулируемся. Точно также у нас регулируемые тарифы, мы не можем повысить либо понизить. Нам просто нужно, чтобы госпрограмма, которая сейчас действует, была распространена и на частников», — отметил учредитель ТОО «Оtpan Logistic» Нургали Махмутов.

Сейчас по маршруту «Мангистау-Актобе-Мангистау» курсируют три частных железнодорожных состава. В ближайшие три года их планируют обновить — закупить 40 вагонов. А для этого необходимо больше 23 миллиардов тенге.



Source link

spot_img

Latest news

Чем плох ForteBank? Реальные мнения Казахстанцев

Команда Bizmedia.kz провела анализ ForteBank, что помогло поднять на поверхность имеющиеся проблемы банка. Предыдущие статьи: Чем плох Halyk Bank? Реальные...

Курс доллара к тенге в обменниках Алматы на сегодня, 27 августа

Официальный курс доллара к тенге на 27 августа составляет 472.20 тенге. В обменниках стоимость американской валюты немного другая. Далее будут...

В Казахстане дешевое и доступное жилье. Так ли это?

Стоимость жилья в Казахстане, хоть и дорожает, но все еще относительно низкая по сравнению с другими странами. По...

Курс рубля к тенге в обменниках Алматы на сегодня, 27 августа

Официальный курс рубля к тенге от Нацбанка на 27 августа равен 7.86 тенге. В обменниках цены немного другие. Корреспондент Bizmedia.kz —...
- Advertisement -spot_imgspot_img

Социально значимые продукты подорожали на 18% за год в РК

Социально значимые продовольственные продукты и товары подорожали на 0,2% за неделю и сразу на 18% за год в...

Страны ЕС заплатили России 86 млрд евро за энергоресурсы

С начала действия войны страны ЕС заплатили России за энергоносители 86 миллиардов евро. В том числе 48,7 млрд...
Banner 2

Must read

- Advertisement -spot_imgspot_img

You might also likeRELATED
Recommended to you