ТрендыРоджерс испытывает серьезные перебои в обслуживании - Optimism.kz

Роджерс испытывает серьезные перебои в обслуживании — Optimism.kz

-

- Advertisment -Banner 2


Роджерс говорит, что «делает успехи» в устранении массовых отключений телефона, Интернета и дебетовых платежей по всей Канаде, и приносит извинения за то, что подвел клиентов.

Коммуникационная компания по-прежнему не сообщает, что послужило причиной отказа их службы в пятницу, и не сообщает, когда она снова заработает.

«Наши технические команды работают над восстановлением наших услуг вместе с нашими глобальными технологическими партнерами и добиваются прогресса», — говорится в заявлении компании сразу после 15:00 в пятницу.

«Мы знаем, как сильно вы полагаетесь на наши сети. Сегодня мы вас подвели. Мы работаем, чтобы исправить это как можно быстрее».

Пользователи не могут получить доступ к Интернету, совершать телефонные звонки и/или подключаться к кабельному телевидению из регионов по всей стране, хотя большинство сообщений об отключении поступает из южного Онтарио.

Отключение электроэнергии в Онтарио имело широкомасштабные последствия, в том числе для людей, пытающихся позвонить в 911.

В пятницу утром несколько полицейских управлений заявили, что у людей могут возникнуть проблемы с доступом к службам экстренной помощи по телефону.

Метролинкс также предупредил клиентов, что билеты GO Transit нельзя приобрести с использованием дебетовых или кредитных платежей.

Об этом сообщила больница Торонто для больных детей. сбой вызывает сбои в их системе виртуальных встречзаявив, что с пострадавшими пациентами свяжутся для перезаписи на прием.

Сеть здравоохранения Скарборо в Торонто просит всех врачей и персонал, которые в настоящее время дежурят, приходить на смену, пока не будет устранена проблема. Многие пользователи обратились в социальные сети за информацией о ситуации.

В твиттере в пятницу утром Белл сказал, что их клиенты могут возникнуть проблемы при попытке позвонить или отправить текстовое сообщение клиентам Rogers.

«Сеть Bell находится в рабочем состоянии, и звонки и текстовые сообщения между клиентами Bell или другими поставщиками не затронуты», — заявили в компании. Bell является материнской компанией CTV.

Telus выступил с аналогичным заявлением, написав в Твиттере: «Отключение сети, затрагивающее клиентов Rogers, не влияет на Интернет, домашний телефон или беспроводную инфраструктуру TELUS».

Многие розничные продавцы и предприятия также сталкиваются с проблемами при приеме платежей, потому что Interac, которая обрабатывает электронные финансовые транзакции, заявила, что ее онлайн-предложения и кассовые дебетовые предложения, а также услуги электронных переводов затронуты.

«В настоящее время существует общенациональный сбой связи с сетевым провайдером, что влияет на доступность услуг INTERAC», — сообщил Interac в пятницу.

В апреле 2021 г. Роджерс пережил отключение по всей стране многие из них не могли звонить, отправлять текстовые сообщения или получать доступ к своим интернет-браузерам. Коммуникационная компания объяснила это сбоем программным обеспечением.

Даундетекторвеб-сайт, который отслеживает сбои, показал, что люди начали сообщать о проблемах со службой Роджерса около 4:30 утра по восточному поясному времени, а к 7 утра было зарегистрировано 20 000 сообщений.

Клиенты в Торонто, Китченере, Монктоне, Оттаве и Миссиссоге зарегистрировали наибольшее количество сообщений на веб-сайте: 45% сообщили, что столкнулись с полным отключением электроэнергии, 29% столкнулись с проблемами мобильного интернета и 26% столкнулись с проблемами стационарного интернета.

Downdetector также показал всплески отчетов о сбоях для независимых поставщиков услуг, таких как TekSavvy, которые часто используют сеть Роджерса.

TekSavvy сообщила в Твиттере, что на нее повлияло отключение и возникли проблемы с телефонными линиями контакт-центра, но не имеет оценки того, когда может быть решение.

«Это отключение свидетельствует об общем отсутствии конкуренции в сфере телекоммуникаций в Канаде», — сказал Васс Беднар, исполнительный директор магистерской программы государственной политики Университета Макмастера.

В телекоммуникационном секторе страны доминируют три крупных оператора — Rogers, BCE Inc. и Telus Corp. — и их влияние на отрасль уже давно вызывает озабоченность ученых, которые призывают регулирующие органы усилить конкуренцию в сфере мобильных и интернет-услуг. в Канаде.

С файлами из The Canadian Press





Source link

spot_img

Latest news

Чем плох ForteBank? Реальные мнения Казахстанцев

Команда Bizmedia.kz провела анализ ForteBank, что помогло поднять на поверхность имеющиеся проблемы банка. Предыдущие статьи: Чем плох Halyk Bank? Реальные...

Курс доллара к тенге в обменниках Алматы на сегодня, 27 августа

Официальный курс доллара к тенге на 27 августа составляет 472.20 тенге. В обменниках стоимость американской валюты немного другая. Далее будут...

В Казахстане дешевое и доступное жилье. Так ли это?

Стоимость жилья в Казахстане, хоть и дорожает, но все еще относительно низкая по сравнению с другими странами. По...

Курс рубля к тенге в обменниках Алматы на сегодня, 27 августа

Официальный курс рубля к тенге от Нацбанка на 27 августа равен 7.86 тенге. В обменниках цены немного другие. Корреспондент Bizmedia.kz —...
- Advertisement -spot_imgspot_img

Социально значимые продукты подорожали на 18% за год в РК

Социально значимые продовольственные продукты и товары подорожали на 0,2% за неделю и сразу на 18% за год в...

Страны ЕС заплатили России 86 млрд евро за энергоресурсы

С начала действия войны страны ЕС заплатили России за энергоносители 86 миллиардов евро. В том числе 48,7 млрд...
Banner 2

Must read

- Advertisement -spot_imgspot_img

You might also likeRELATED
Recommended to you