Роджерс говорит, что «делает успехи» в устранении массовых отключений телефона, Интернета и дебетовых платежей по всей Канаде, и приносит извинения за то, что подвел клиентов.
Коммуникационная компания по-прежнему не сообщает, что послужило причиной отказа их службы в пятницу, и не сообщает, когда она снова заработает.
«Наши технические команды работают над восстановлением наших услуг вместе с нашими глобальными технологическими партнерами и добиваются прогресса», — говорится в заявлении компании сразу после 15:00 в пятницу.
«Мы знаем, как сильно вы полагаетесь на наши сети. Сегодня мы вас подвели. Мы работаем, чтобы исправить это как можно быстрее».
Пользователи не могут получить доступ к Интернету, совершать телефонные звонки и/или подключаться к кабельному телевидению из регионов по всей стране, хотя большинство сообщений об отключении поступает из южного Онтарио.
Отключение электроэнергии в Онтарио имело широкомасштабные последствия, в том числе для людей, пытающихся позвонить в 911.
В пятницу утром несколько полицейских управлений заявили, что у людей могут возникнуть проблемы с доступом к службам экстренной помощи по телефону.
Метролинкс также предупредил клиентов, что билеты GO Transit нельзя приобрести с использованием дебетовых или кредитных платежей.
Об этом сообщила больница Торонто для больных детей. сбой вызывает сбои в их системе виртуальных встречзаявив, что с пострадавшими пациентами свяжутся для перезаписи на прием.
Сеть здравоохранения Скарборо в Торонто просит всех врачей и персонал, которые в настоящее время дежурят, приходить на смену, пока не будет устранена проблема. Многие пользователи обратились в социальные сети за информацией о ситуации.
В твиттере в пятницу утром Белл сказал, что их клиенты могут возникнуть проблемы при попытке позвонить или отправить текстовое сообщение клиентам Rogers.
«Сеть Bell находится в рабочем состоянии, и звонки и текстовые сообщения между клиентами Bell или другими поставщиками не затронуты», — заявили в компании. Bell является материнской компанией CTV.
Telus выступил с аналогичным заявлением, написав в Твиттере: «Отключение сети, затрагивающее клиентов Rogers, не влияет на Интернет, домашний телефон или беспроводную инфраструктуру TELUS».
Многие розничные продавцы и предприятия также сталкиваются с проблемами при приеме платежей, потому что Interac, которая обрабатывает электронные финансовые транзакции, заявила, что ее онлайн-предложения и кассовые дебетовые предложения, а также услуги электронных переводов затронуты.
«В настоящее время существует общенациональный сбой связи с сетевым провайдером, что влияет на доступность услуг INTERAC», — сообщил Interac в пятницу.
В апреле 2021 г. Роджерс пережил отключение по всей стране многие из них не могли звонить, отправлять текстовые сообщения или получать доступ к своим интернет-браузерам. Коммуникационная компания объяснила это сбоем программным обеспечением.
Даундетекторвеб-сайт, который отслеживает сбои, показал, что люди начали сообщать о проблемах со службой Роджерса около 4:30 утра по восточному поясному времени, а к 7 утра было зарегистрировано 20 000 сообщений.
Клиенты в Торонто, Китченере, Монктоне, Оттаве и Миссиссоге зарегистрировали наибольшее количество сообщений на веб-сайте: 45% сообщили, что столкнулись с полным отключением электроэнергии, 29% столкнулись с проблемами мобильного интернета и 26% столкнулись с проблемами стационарного интернета.
Downdetector также показал всплески отчетов о сбоях для независимых поставщиков услуг, таких как TekSavvy, которые часто используют сеть Роджерса.
TekSavvy сообщила в Твиттере, что на нее повлияло отключение и возникли проблемы с телефонными линиями контакт-центра, но не имеет оценки того, когда может быть решение.
«Это отключение свидетельствует об общем отсутствии конкуренции в сфере телекоммуникаций в Канаде», — сказал Васс Беднар, исполнительный директор магистерской программы государственной политики Университета Макмастера.
В телекоммуникационном секторе страны доминируют три крупных оператора — Rogers, BCE Inc. и Telus Corp. — и их влияние на отрасль уже давно вызывает озабоченность ученых, которые призывают регулирующие органы усилить конкуренцию в сфере мобильных и интернет-услуг. в Канаде.
С файлами из The Canadian Press